bool(false)
Посещение ТРЦ это не квест!
В ТРЦ АШАН RIVE GAUCHE, установлены двухсторонние интерактивные навигационные тотемы, с яркими наклейками-указателями. Система интерактивной навигации реализована на базе программной платформы Infovision, помогает посетителям торгового объекта успешно сориентироваться и быстро найти необходимую информацию.
В проекте задействовано два основных модуля система с интерактивной картой и рекламные блоки, позволяющие взаимодействовать с рекламой с помощью сенсорного экрана.
Благодаря интерактивным возможностям навигационной системы посетитель может легко построить маршрут от тотема (терминала) до нужной точки, посмотреть информацию о любой локации на карте. Благодаря функции поиска посетитель легко найдет интересующий его магазин, товар или бренд по названию или тегам.
Рекламные блоки, выводящиеся на экране в режиме ожидания, оповестят об акциях, спецпредложениях арендаторов в торговом центре и мероприятиях, проводимых на его территории.
Примечательно, что размещение рекламы и актуализация информации в навигационной системе происходит дистанционно с помощью персонала компании Infovision, который после реализации проекта взял на себя обязаности рекламного оператора и техническое сопровождение.
Заказчику проекта международному девелоперу, в управлении которого находится 393 торговых центра по всему миру - CEETRUS Ukraine (до июня 2018 Иммошан Украина), очень импонировало то, что интегратор полного цикла, смог качественно реализовать проект под ключ с дальнейшим его сопровождением.