bool(false)
Саморегистрация клиента и отображения каталога METRO cash and carry.
С помощью интерактивного оборудования Infovision была реализована система автоматической регистрации клиента, позволяющая мгновенного внести информацию клиента в базу данных с последующей механикой печати временной карточки на термопринтере.
Внедрение проекта сняло нагрузгу с персонала супермаркета за счет: - Быстрой выдачи временной карты - Автоматического переноса данных клиента с бумажной анкеты в базу - Отсутствия очереди к стойке регистрации
В то время, когда пользователи не взаимодействуют с терминалом, на интерактивном экране отображается информационный контент от METRO каталог. После прикосновения к экрану (клик) открывается интерактивный каталог с формой подписки. Когда пользователь вводит свой электронный адрес, система фиксирует его в базе подписчиков и формирует письмо с ссылкой на электронную версию каталога.