bool(false)
Навигационно-рекламная система для самого большого ТРЦ в Украине!
ТРЦ «Лавина» – новейший объект и самый большой объект коммерческой недвижимости в Украине с общей арендной площадью 127 000 м2. Сотрудники компании Infovision качественно и в короткие сроки внедрили навигационно-рекламную систему, которая работает на 10 интерактивных терминалах, установленных в самых трафикообразующих местах. ТРЦ «Лавина» отличается передовым оформлением экстерьера и интерьера: эффектный дизайн в hi-tech стиле, просторные торговые галереи, огромная площадь для проведения мероприятий и интерактивный фонтан создают атмосферу для комфортного шопинга.
Так же в наше время не один новейший ТРЦ не может обойтись без продвинутых Digital технологий для навигации и демонстрации рекламного контента. Бумажные баннера, виниловые носители на растяжках и подобные конструкции вымирают и уходят из обихода ритейла быстрыми темпами. Интерактивная навигация способна проложить для пользователя оптимальный маршрут в мир шопинга, а благодаря рекламной составляющей проекта, арендаторы ТРЦ имеют возможность размещать свою рекламу в интерактивном формате, получая обратную связь в виде статистики.
Интерактивные терминалы черного цвета с дисплеем 55 диагонали созданы в Украине при помощи качественных комплектующих, от всемирно известных брендов таких как Samsung и Intel. Для управления навигационными и рекламными модулями, мы используем разработанную нами систему.
Весь проект от начала разработки до запуска системы был реализован за 3 месяца. Посетители и администрация ТРЦ в восторге от внедренной навигационно-рекламной инфраструктуры. Компания Infovision продолжает оказывать регулярную техническую поддержку проекту, обновляя функционал навигационной системы и управляя рекламным эфиром в статусе рекламного оператора.
ВОЗМОЖНО ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?
А знаете ли вы, что первоначально в ТРЦ «Лавина» планировалась интерактивная навигация разработчиков, торгующих некачественным китайским оборудованием? Тех самых, которые в 2017 году проявили некомпетентность в навигационном проекте для ТРЦ «Караван». Как правило, для клиентов все интеграторы на «одно лицо». Во время консультаций мы стараемся объяснить потенциальному клиенту разницу между существующими на рынке предложениями по оборудованию и программному обеспечению и предупредить его о возможных ошибках в случае сотрудничества с недобросовестными подрядчиками. В практике нашей компании бывают проекты, главной задачей которых является исправление чужих ошибок и замена неэффективных ИТ-решений. К счастью для посетителей и администрации ТРЦ «Лавина», такая ситуация не возникла. Руководство торгового центра вовремя вникло в суть вопроса и осознало важное значения интерактивной навигации в общей экосистеме объекта. Руководство ТРЦ «Лавина» согласовало реализацию проекта профессионалами из компании Infovision, и теперь c итоговым результатом ежедневно взаимодействуют тысячи довольных посетителей.